Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений. Это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, в среднем жители Москвы и области ежемесячно получают в почтоматах компании 16 000 посылок.
Почта выбрала локации с высоким трафиком, чтобы клиентам было удобно забирать свои посылки по пути на работу, учёбу или просто во время прогулки. Как только посылка поступает в почтомат, клиенту приходит SMS-сообщение c кодом доступа. В сообщении также есть ссылка, по которой можно посмотреть расположение почтомата.
Получение посылки занимает не более 30 секунд. Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с информацией, где можно забрать своё отправление.
Обычно посылка хранится 15 дней — точный срок хранения можно уточнить в интернет-магазине, в котором сделан заказ. Сегодня в Москве и области работают более 2 500 почтоматов компании, включая партнёрские. Они размещены в аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах Московского метро.
Терминалы есть на автостанциях в крупных городах Подмосковья: Балашиха, Сергиев-Посад, Домодедово, Коломна и др. Найти ближайший почтомат или получить информацию о конкретном терминале можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России.
Источник: https://sevbutovo.mos.ru